Устройство и принцип работы турбокомпрессора?

Турбина служит для нагнетания сжатого воздуха в двигатель внутреннего сгорания за счет использования кинетической энергии отработанных газов самого двигателя.

Выхлопные газы поступают в Турбинный вход, проходят по корпусу турбины и приводят в движение Турбинное колесо, далее отработавшие газы направляются через Турбинный выход в выхлопную систему.

  На одном валу с Ротором расположено Колесо нагнетателя, которое при вращении втягивает воздух через Вход нагнетателя, и сжимая его подает через корпус компрессора на Выход нагнетателя, и через интеркулер во впускной коллектор двигателя.

  Моторное масло поступает от блока цилиндров двигателя в Подачу масла турбины под давлением не менее 1.2 бар, в корпусе подшипников создается “масляный клин”, в тором вращаются вал и подшипники, исключая прямого трения. Масло возвращается в картер двигателя через Возвратный маслоканал.


С увеличением оборотов двигателя, отработанных газов становится больше, и они интенсивнее раскручивают турбинное колесо, соответственно колесо нагнетателя производит большее давление воздуха


Сопловой механизм(Геометрия)

С развитием технологий производства турбин, добавился еще один элемент - Изменяемая геометрия(VNT)


Геометрия турбины позволила получать максимальную эффективность во всём диапазоне оборотов двигателя.

  Когда двигатель работает на низких оборотах и для динамичного разгона требуется большое количество воздуха, лопатки геометрии сужают проходные каналы, тем самым увеличивая скорость прохождения выхлопных газов. в результате двигатель получает достаточное количество воздуха на низких оборотах.

  Управление геометрией осуществляется актуатором, который может быть вакуумным или электронным.





Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами